Сайт об автомобилях и для автомобилистов: от начинающих до профессионалов. Будьте в курсе самого главного!

Автомобиль Jeep Cherokee 2019 года: обзор технических характеристик новинки

С появлением обновленного Jeep Cherokee 2019 года мы можем начать игнорировать Jeep, как это случилось с Coke после неудачного запуска новинки — New Coke. «О чем они думали?», — было самой распространенной реакцией на очередное поколение Cherokee, когда его закатывали в выставочный зал как модель 2014 года. Спереди она напоминала незаконнорожденного ребенка Nissan Juke и Pontiac Aztek. Это был ребенок, которому дают деньги на кино и выталкивают через заднюю дверь, когда в дом приходит компания гостей.

Конечно, это было все-таки преувеличение, но в его облике не было ничего, что кричало бы: «Купи меня!» По-видимому, в компании Jeep усвоили тот урок. Вся передняя часть новой модели до передних стоек обновлена. Пропали узкие, как бы с прищуром (как у Клинта Иствуда), передние фары и несколько грубоватая решетка радиатора.

Интересные особенности

Новый облик Jeep 2019-го отличается от предыдущей версии тем, что он стал более традиционным, узнаваемым. Изменения коснулись и внутреннего содержания: конструкторы Jeep поменяли передние фары на бисветодиодный модуль, а задние фары стали светодиодными.

Для двери багажника теперь доступно автоматическое открывание с помощью простого жеста ногой под задним бампером. Но самая хорошая новость, пожалуй, в том, что на модели будет устанавливаться абсолютно новый турбированный двигатель от Wrangler объемом 2 литра.

После такой «подтяжки лица» и некоторых других усовершенствований Jeep расположил эту модель Cherokee ближе к Grand Cherokee с целью увеличения доли Cherokee в сегменте продаж среднеразмерных кроссоверов. Он на самом деле в данный момент наиболее приспособленный к бездорожью автомобиль в своем классе. Приведет ли все это вкупе с другими улучшениями 2019 года к притоку избегающих минивэны покупателей кроссоверов именно к этой модели Cherokee?

Что нового в модели 2019 года

Джип Cherokee

Конструкторы Jeep модернизировали Cherokee 2019 года с помощью таких опций, как новая приборная доска, дверь багажного отделения с электроприводом, 2-литровый двигатель с турбокомпрессором и различных других приятных усовершенствований внутри и снаружи.

Что понравилось в новой модели: новый экономичный 2-литровый двигатель с турбонаддувом, проходимость по бездорожью, новая передняя панель, новая мультимедийная система Uconnect 8.4.

Что не понравилось: девятискоростная автоматическая коробка передач по-прежнему нуждается в настройке; автомобиль тяжелее, чем его основные конкуренты; базовый 4-цилиндровый двигатель немного слабоват.

Сколько это стоит

25 190 $ — 37 470 $

Экономия топлива

Базовый 4-цилиндровый двигатель Tigershark объемом 2.4 литра развивает мощность 180 л. с., но, тем не менее, он немного вяловат для такой крупной машины, как Cherokee. Он поставляется как стандартный на такие модели, как Latitude, Latitude Plus и Limited 4×2. Для моделей Limited 4×4, Overland и Trailhawk в качестве стандартного двигателя выбран слегка форсированный V6 мощностью 271 л. с. и рабочим объемом 3.2 литра.

Базовым для всех моделей (за исключением младшей модели в семействе — Latitude) считается абсолютно новый 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра и мощностью 270 л. с. от недавно обновленного Wrangler. Все модели используют 9-скоростную автоматическую коробку, трансмиссию в качестве силового привода.

Нельзя не принимать в расчет тот факт, что новый 2-литровый турбомотор имеет показатель расхода топлива на 1 литр/100 км меньше любого из рекомендованных правительством показателей для двигателей V6, может буксировать 2 тонны груза при соответствующем оборудовании и разгоняется до 100 км/час за привычные для Jeep 7 секунд.

Модели всех классов, за исключением внедорожника Trailhawk, предлагаются как с передним приводом, так и с приводом на все колеса. Все модели с полным приводом комплектуются системой Selec-Terrain traction-management с пятью режимами для пяти различных типов поверхности. Три из моделей 4×4 обеспечиваются различными степенями проходимости по бездорожью.

Недавно выпущенный правительственный стандарт топливной экономичности для двигателей объемом 2,4 л равен 10,7 литрам на 100 км в городском режиме и 7,6 при движении по шоссе для автомобилей с передним приводом. С полным же приводом стандарт для такого двигателя будет равен 11,2 в городе и 8,1 на шоссе.

Что касается двигателя V6 цифры тут таковы: 11,7 в городе и 8,1 на шоссе (передний привод), 12,4 в городе и 8,7 на шоссе (полный привод). И для нового 2-литрового двигателя: 10,2 в городе и 7,6 по шоссе (передний привод), 11,2 в городе и 8,1 по шоссе (полный привод).

Стандартные комплектации и доступные функции

Latitude

Модель Latitude

Модель Latitude (цена базовой комплектации 25 190 $) — базовая комплектация включает:

  • активную систему управления жалюзи радиатора;
  • нажимную крышку доступа к бензобаку;
  • передние фары и дневные ходовые огни LED-типа;
  • автоматическое включение фар;
  • противотуманные фары;
  • обогрев наружных зеркал заднего вида;
  • рейлинги на крыше;
  • 17-дюймовые стальные колесные диски;
  • 3,5-дюймовый дисплей приборной панели;
  • кондиционер;
  • полноразмерную переднюю консоль;
  • регулируемое в продольном направлении складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье;
  • регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо;
  • медиа-центр с разъемом питания на 12 вольт;
  • информационно-развлекательную систему Uconnect с 6 динамиками и 7-дюймовым дисплеем;
  • 7 подушек безопасности;
  • систему помощи при старте на подъеме;
  • систему бесключевого доступа;
  • центральный замок;
  • стеклоподъемники;
  • камеру заднего вида.

В число опций можно включить также двигатель V6 3.2 литра, складывающиеся зеркала заднего вида со встроенными поворотниками, оттаиватель со стеклоочистителем, тонированное заднее окно, подогрев задних сидений, кожаную обшивку рулевого колеса, возможность прослушивания спутникового радио, контроль слепых зон, предупреждение об опасности от идущих сзади и в поперечном направлении машин и удаленный запуск двигателя.

Latitude Plus

Модель Latitude Plus (27 690 $). В дополнение к уже указанным опциям модели Latitude сюда были добавлены:

  • 17-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • современные материалы в обивке сидений;
  • регулируемое в 8 направлениях водительское сиденье (в том числе 4 направления в поясничном отделе);
  • возможность использования спутникового радио;
  • USB-разъем у задних сидений, тонированное заднее окно;
  • бесключевое блокирование и разблокирование автомобиля.

Опции модели Latitude не обязательны для Latitude Plus, в том числе 2-литровый турбодвигатель, панорамный люк в крыше с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, обновленная аудиосистема Alpine и противоугонная сигнализация.

Limited

Модель Limited

Модель Limited (31 570 $). Взяв за основу комплектацию Latitude Plus, сюда были добавлены:

  • обогреваемые наружные зеркала с электроприводом и встроенными указателями поворотов;
  • 18-дюймовые алюминиевые диски;
  • 7-дюймовый дисплей приборной панели;
  • память для сидений;
  • радио и зеркала;
  • кожаная обивка сидений;
  • обогрев передних сидений;
  • регулируемое пассажирское сиденье с электроприводом;
  • обогрев руля;
  • система Uconnect с 8.4-дюймовым сенсорным экраном;
  • контроль слепых зон;
  • предупреждение об опасностях заднего и поперечного трафика;
  • противоугонная сигнализация.

Среди опций присутствуют опции, перешедшие от Latitude Plus, не включенные в базовую комплектацию. Это, например, открывание двери багажника без помощи рук, система автоматического контроля дальнего света фар, защитная сетка для груза в багажнике, обогреваемые и вентилируемые сиденья, навигационная система, адаптивный круиз-контроль, предупреждение об опасностях от впереди идущего трафика, система избегания столкновений и предупреждение о выходе с полосы движения.

Trailhawk

Модель Trailhawk (34 515 $). Комплектация включает в себя многое из стандартных устройств модели Limited и дополнительно к ним:

  • систему Active Drive II 4WD с блокировкой заднего дифференциала;
  • 17-дюймовые колесные диски с покрышками для бездорожья;
  • виниловую обивку сидений.

Кроме того, имеется несколько стандартных функций от модели Limited, например: обогрев передних сидений, оттаиватель лобового стекла, обогрев руля, противоугонная сигнализация и дистанционный старт двигателя, а также 17-дюймовые диски из алюминия черного цвета.

Overland

Модель Overland (37 470 $). В эту комплектацию добавлены функции от версии Limited, впервые появившиеся у модели Trailhawk, такие как:

  • открывание багажника без помощи рук;
  • 19-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • защитная сетка в багажнике;
  • обогреваемые/вентилируемые кожаные сиденья;
  • обшитое кожей рулевое колесо с деревянными вставками;
  • обновленная аудиосистема Alpine с 9 динамиками и навигационная система.

Ограниченные опции, не включенные в стандартные функции, являются по-прежнему опциями только для Overland.

Безопасность

Безопасность джипа Чероки

Краш-тест для Cherokee 2019-го пока не провели ни правительство, ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Устройства и приспособления для безопасности включают в себя: восемь подушек безопасности, помощь при трогании на подъеме, камеру заднего вида и систему помощи при движении с прицепом.

Контроль слепых зон и предупреждение об опасном трафике сзади и сбоку являются стандартными для моделей Limited, Overland и Trailhawk и дополнительными для Latitude Plus.

Предупреждение о переднем столкновении вместе с системой смягчения последствий при неизбежном столкновении, а также предупреждение об уходе с полосы движения, будут стандартными для Limited, Overland и Trailhawk.

Тест-драйв

После поездки на Jeep Cherokee 2019-го по мощеной мостовой и по некоторым другим чувствительно шероховатым, твердым покрытиям, остались только приятные ощущения, причем в обоих случаях.

Девятискоростная автоматическая коробка также немного медленная при переключении на пониженную передачу, но это практически единственная реальная жалоба. Оба двигателя – и V6, и новый 2L турбомотор – достаточно мощные и обеспечивают избыток крутящего момента при передвижении в условиях города и при медленном движении на самые крутые горки.

Вне всякого сомнения, можно еще раз убедиться, что самые агрессивные и динамичные двигатели — это двигатели с турбокомпрессором. В салоне автомобиля вполне тихо, и ощущения при поездке достаточно комфортные. При движении по автостраде автомобиль не уступает авторитетным игрокам в своем сегменте и на самом деле соответствует своему высокому месту в рейтинге внедорожников.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
К этой статье пока нет комментариев. Сделайте это первым!

Напишите Ваш комментарий