Сайт об автомобилях и для автомобилистов: от начинающих до профессионалов. Будьте в курсе самого главного!

Автомобиль Mercedes-Benz SLC-Class 2018 года: обзор характеристик новой модели

Mercedes-Benz SLC-Class 2018 модельного года является единственным в мире премиальным компактным родстером, у которого есть жесткая крыша с электроприводом. Это делает его особенным. Однако существуют и другие причины считать SLC примечательным автомобилем.

Давайте на мгновение будем субъективными и признаем, что SLC смотрится хорошо. Даже с учетом наличия складной крыши задняя часть кузова не выглядит неуклюжей и не вписывающейся в общие пропорции автомобиля, радуя глаз приятными линиями изгибов. Передняя часть также удалась: она достаточно спортивная, но в то же время не кажется слишком массивной.

И хотя SLC не является лидером в отточенности управления среди премиальных родстеров (на это звание может претендовать более дорогой Porsche 718 Boxster), он все равно обладает динамикой, заряжен превосходством и обеспечивает комфорт в духе Mercedes-Benz.

Что нового

Передние фары с зеркальным логотипом теперь входят в стандартную комплектацию. Версия AMG SLC 43 получила систему мониторинга слепых зон. Появилось спортивное рулевое колесо, обтянутое кожей с имитациями вставок из замши. Также доступны два специальных пакета RedArt, которые в основном включают косметические изменения, однако в комплектации SLC 300 к ним добавляются подогрев сидений и функция подогрева шейной зоны Airscarf.

Что нам понравилось: потрясающий складной жесткий верх, хороший выбор двигателей, спокойное поведение на больших скоростях, отличная управляемость, высокое качество отделки салона, низкий расход топлива, система Magic Sky Control.

Что нам не понравилось: недостаток места для пассажира, даже с учетом компактных размеров; высокая цена – SL с небольшим пробегом стоит примерно столько же.

Новика 2018 года

Сколько стоит?

49 395 – 62 345 $.

Расход топлива

SLC 300 оснащается 2-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, способным развить мощность 241 л. с. и крутящий момент 370 Нм. На автомобиль устанавливается 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а привод осуществляется исключительно на задние колеса.

По данным Агентства по охране окружающей среды США, на 100 км SLC расходует 9.4 л топлива на 100 км в городском режиме, 7.4 л/100 км в загородном и 8.7 л/100 км в смешанном.

Версия Mercedes-AMG SLC 43 поставляется с 3-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 362 л. с., который способен выдать 520 Нм крутящего момента. Здесь также установлена 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, настроенная AMG (тюнинговым ателье Mercedes-Benz) на более быстрые переключения передач.

Все другие модели AMG с таким же двигателем оснащены системой полного привода, и только у SLC 43 ведущими являются задние колеса. Показатели расхода топлива (город/загород/смешанный) следующие: 11.8/8.1/10.2 л/100 км.

Стандартное оснащение и опции

Mercedes-Benz SLC-Class 2018 модельного года предлагается в версиях SLC 300 и AMG SLC 43.

SLC 300

Комплектация SLC 300 (49 395 $) включает:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • стеклянную панель в складывающейся крыше;
  • фары головного света с зеркальным логотипом;
  • светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари;
  • датчик дождя;
  • отделку салона искусственной кожей;
  • зеркала заднего вида с обогревом и функцией складывания;
  • сиденья с регулировкой по 8 направлениям и функцией памяти положений;
  • возможность выбора режима движения;
  • 7-дюймовый экран;
  • 8-канальную аудиосистему с Bluetooth, 2 USB-портами и HD-радио.

Совсем неудивительно, что один из пакетов опций носит название Premium 1. Он включает систему бесключевого доступа и запуска двигателя, дистанционное управление складыванием крыши, систему Airscarf (подогрев зоны шеи с использованием каналов обдува, встроенных в сиденья), подогрев сидений, систему мониторинга слепых зон, спутниковое радио и 11-канальную аудиосистему Harman Kardon мощностью 500 Вт с объемным звуком.

AMG SLC 43

Мерседес-Бенц AMG SLC 43

Все это входит в стандартную комплектацию Mercedes AMG SLC 43 (62 345 $). Однако этот вариант отличается более мощным двигателем, усиленными тормозами, аэродинамическими элементами кузова, спортивными настройками подвески, спортивной выпускной системой, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками AMG, системой мониторинга слепых зон, вставками из натуральной кожи в отделке салона и электроприводом рулевой колонки.

Для этой версии доступен пакет AMG Handling, в который добавлены механический дифференциал повышенного трения, аналоговые часы IWC и спортивное рулевое колесо, обтянутое кожей со вставками из замши. Последние элементы никак не влияют на управляемость, зато могут служить хорошим оправданием увеличения стоимости автомобиля.

Для обеих комплектаций доступен пакет Premium 2: активные светодиодные фары с функцией автосвета, автоматический двухзонный климат-контроль, светодиодная разноцветная подсветка салона, аналоговые часы на приборной панели, навигационная система, поддержка Apple CarPlay/Android Auto, разъем для SD-карты, голосовое управление и система мониторинга слепых зон (входит в стандартное оснащение SLC 43).

Premium 3 включает все позиции первых двух пакетов, а также электронные системы помощи – адаптивный круиз-контроль, поддержание движения по полосе, передние и задние датчики парковки, функцию автоматической парковки и регулируемую подвеску.

Отличной опцией является система Magic Sky Control, которая при нажатии на кнопку делает прозрачной/непрозрачной стеклянную панель в крыше. В отсутствие шторки, закрывающей стеклянную вставку, данная функция может быть очень полезной. Помимо этого, обивка салона изготовлена из специальной кожи, отражающей солнечные лучи.

Общий объем багажного отделения составляет 286 л, а при сложенной крыше он уменьшается до 181 л.

Безопасность

SLC-Class в стандарте оснащен системой стабилизации, ABS, дисковыми тормозами, 10 подушками безопасности, активными подголовниками с алюминиевыми усилителями и системой распознавания усталости водителя. Внушительный список продвинутых систем безопасности, приведенный выше, доступен в качестве опции.

SLC оснащен интерфейсом безопасности Mbrace2, который соединяет между собой автомобиль, компьютер и/или смартфон, а также использует облачные и GPS-технологии для уменьшения времени реагирования в случае чрезвычайных ситуаций.

Как и большинство люксовых автомобилей, новинка не подвергалась краш-тестам на территории США.

За рулем

Интерьер Mercedes-Benz SLC-Class

На скорости SLC практически не уступает SL – он такой же стабильный и уверенный. Материалы отделки салона соответствуют премиум-сегменту. В отличие от своего старшего брата, SLC превосходно чувствует себя на извилистых дорогах, с энтузиазмом входя в повороты.

При езде по неровностям короткая база SLC не позволяет достичь высшего уровня комфорта. Однако структурная жесткость кузова является образцовой. Крышу можно сложить менее чем за 20 сек. при скорости до 40 км/ч без вибрации и тряски.  Mercedes-Benz на протяжении десятилетий работает над аэродинамикой автомобилей со складным верхом, поэтому ветер не станет для владельца родстера особой помехой. С поднятой крышей SLC превращается в роскошного покорителя дорог, но при этом в салоне можно спокойно разговаривать даже на высокой скорости.

Рулевое управление не во всех случаях было сильной стороной старого SLK, но у нового SLC 43 оно удивительно отзывчивое и обеспечивает превосходную обратную связь. Отличная тяга двигателя является еще одним приятным сюрпризом.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
К этой статье пока нет комментариев. Сделайте это первым!

Напишите Ваш комментарий