Сайт об автомобилях и для автомобилистов: от начинающих до профессионалов. Будьте в курсе самого главного!

Автомобиль Volkswagen Golf R 2018 года: обзор характеристик новой модели

Новый Volkswagen Golf R призван напомнить нам, что в компактной платформе хетчбэка Volkswagen скрыто множество талантов. Это автомобиль для тех, кто считает, что переднеприводный Golf GTI в целом хорош (многие даже могут назвать его легендарным), но хочет чего-то погорячее.

По сравнению с обычным GTI, Golf R выжимает дополнительные 72 л. с. из заряженного турбированного 4-цилиндрового двигателя объемом 2 л, крутящий момент от которого подводится ко всем четырем колесам. При разгоне с места до 100 км/ч Golf R на 1.4 с быстрее GTI – 4.5 c с трансмиссией DSG. Это быстро! Версия с механической коробкой передач на 0.8 сек. медленнее.

Автомобиль оснащен спортивной подвеской, которая на 2 см ниже, чем у обычного Golf (и на 0.5 см ниже, чем у GTI), а также электронно-управляемыми дифференциалами повышенного трения на обеих осях, которые серьезно улучшают управляемость. Все это дополняется усиленной тормозной системой с дисками увеличенного диаметра. В уже привычном высококачественном интерьере имеются характерные черты: стильные акценты R-серии в интерьере и дизайне приборов и спортивные сиденья. Но не стоит забывать о том, что это Golf. Новинка оправдывает свое имя и с точки зрения практичности, предоставляя большой объем пространства для груза и пассажиров.

Цена может показаться очень высокой для Volkswagen, но для того, чтобы по-настоящему оценить Golf R, нужно сесть за руль. Только ощутив его драйв, вы начнете задумываться о покупке. Это похоже на желание приобрести акции Apple или участвовать в детских благотворительных фондах.

Что нового

В список стандартного оборудования включены адаптивная подвеска DCC, система навигации и настраиваемый дисплей для водителя Volkswagen Digital Cockpit с диагональю 12.3”. Информационно-развлекательная система получила новый 8-дюймовый экран.

Опционально доступная коробка передач стала 7-ступенчатой и имеет функцию Start/Stop. Также бросается в глаза новый дизайн светодиодных дневных ходовых огней и задних фонарей. Передние фары стали адаптивными (теперь они поворачиваются за управляемыми колесами). В передней части появились новые бампер и воздухозаборники. Изменился и дизайн передней решетки.

Дизайн передней решетки

Из новшеств также можно отметить новые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски (в прошлом году устанавливались 18-дюймовые). Система распознавания пешеходов теперь также включена в стандартную комплектацию.

Что нам понравилось: отзывчивый турбированный двигатель; управляемость, устойчивость и сцепление с дорогой, усиленные системой полного привода; премиальный интерьер; бесподобная динамика на трассах.

Что нам не понравилось: высокая цена; R ненамного быстрее GTI.

Сколько стоит

40 635 $.

Расход топлива

2-литровый 4-цилиндровый турбированный двигатель развивает мощность 292 л. с. и крутящий момент 380 Нм. Система полного привода входит в стандартную комплектацию.

По оценке Агентства по охране окружающей среды США расход топлива в городском цикле составляет 11.2 л/100 км, в загородном 8.1 л/100 км и 9.8 л/100 км в смешанном. Для версии с 7-ступенчатой механической коробкой передач с автоматическим управлением (коробка передач DSG работает подобно обычной автоматической, но позволяет переключать передачи в ручном режиме при помощи селектора или подрулевых лепестков) показатели следующие: 10.7/8.1/9.4 л/100 км соответственно.

Стандартное оснащение и опции

Volkswagen Golf R 2018 модельного года (40 635 $) довольно неплохо оснащен.

Список стандартного оборудования включает:

  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • аэродинамические элементы кузова;
  • четыре выхлопные трубы;
  • систему бесключевого доступа и запуска двигателя;
  • автоматические/адаптивные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями;
  • датчик дождя;
  • подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • кожаную обивку рулевого колеса/рычага стояночного тормоза/переключателя передач;
  • кожаную обивку сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • цифровую приборную доску с диагональю 12.3”;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • светодиодную подсветку салона;
  • подогреваемые передние спортивные сиденья с электроприводом и регулировкой по 10 направлениям;
  • возможность выбора режима движения;
  • адаптивную подвеску (DCC);
  • камеру заднего вида;
  • Bluetooth;
  • информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым дисплеем;
  • систему навигации;
  • 3 USB-порта;
  • слот для SD-карты;
  • спутниковое/HD-радио;
  • аудиосистему Fender.

Трансмиссия DSG добавляет к стоимости автомобиля 1100 $.

Как и другие хетчбэки Golf, R может похвастаться одним из самых больших объемов грузового пространства в своем классе – 646 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1492 л.

Безопасность

В стандартной комплектации Golf R оснащен системой стабилизации, ABS, дисковыми тормозами, системой помощи при спуске и 6 подушками безопасностями (передними, передними боковыми и боковыми шторками). Система послеаварийного торможения также входит в стандарт. В случае аварии она автоматически задействует тормоза для уменьшения вероятности вторичного столкновения. Адаптивный круиз-контроль на версии с автоматической трансмиссией не работает на скоростях ниже 30 км/ч, а при оснащении автомобиля коробкой передач DSG он способен при необходимости экстренно остановить автомобиль.

Интерьер Golf R

Кроме того, на Golf R установлены системы предотвращения попутного столкновения с распознаванием пешеходов, мониторинга слепых зон, предупреждения о перестроении автомобиля, едущего сзади, поддержания движения по полосе, а также передние и задние датчики парковки, система маневрирования при торможении и функция автосвета.

Национальная администрация по обеспечению безопасности на дорогах (NHTSA) присвоила Golf R максимальный общий рейтинг пять звезд, четыре – за защиту в случае фронтальных столкновений и пять – за защиту при боковых столкновениях.

Независимый Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал обычному 4-дверному Golf самый высокий рейтинг Good во всех категориях и отнес его к категории Top Safety Pick Plus.

За рулем

Golf R отлично проявляет себя на дороге, при этом в салоне автомобиля тихо. Система полного привода с электронным дифференциалом XDS заметно улучшает прохождение поворотов. В то время как GTI иногда демонстрирует склонность к недостаточной поворачиваемости, Golf R сохраняет траекторию движения с помощью «невидимой руки». R держится уверенно на высоких скоростях, а его усиленные тормоза обеспечивают эффективную остановку автомобиля.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
К этой статье пока нет комментариев. Сделайте это первым!

Напишите Ваш комментарий